Стратегия развития бизнеса EBC*L (b)

**О КУРСЕ** ПРОГРАММА КУРСА

Второй уровень курса EBC*L . Два тематических блока — «Бизнес-планирование» и «Маркетинг», — дают инструменты развития успешного бизнеса.

Курс создан для:
— специалистов департаментов маркетинга и продаж, поставок и сбыта, стратегического развития и коммерческой деятельности;
— страховых и туристических агентов, финансовых аналитиков и консультантов;
— руководителей структурных подразделений в компаниях любой сферы деятельности;
— директоров и собственников малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей..
Требует опыта работы и базовой подготовки (например, уровня А программы EBC*L)
В зависимости от опыта и знаний можно выбрать обучение в группе или самоподготовку.

ebcl_b

Учебный курс «Стратегия развития бизнеса» отлично адаптируется под требования корпоративного обучения.

Продолжительность обучения: 3 дня (30 академчасов)

Экзамен: тест и практические задания. Сдается 2 экзамена – бизнес-планирование и маркетинг. Необходимо набрать не менее 60 баллов из 80 возможных по каждому экзамену.

Учебные материалы: печатные учебные пособия с теорией и практикой, презентационные материалы, дополнительная информация в электронном виде

Язык: обучение в группе на русском языке, язык экзамена и самоподготовки по выбору (русский, английский, немецкий).

Стоимость (без НДС):

  • 4500 грн обучение и экзамен,
  • 3000 грн обучение без экзамена
  • 2500 грн самоподготовка, учебники и экзамен
  • 2000 грн  экзамен 

Образец типового экзамена по уровню В

Программа курса «Стратегия развития бизнеса EBC*L(b)»

Модуль 1. Бизнес-планирование

По завершению модуля Вы сможете:

• Объяснить цели и структуру бизнес-плана,
• Составить бизнес-план развития предприятия.

1. Цели, содержание и структура бизнес-плана

  • Объяснить цели составления бизнес-плана,
  • Определить круг лиц, для кого составлен бизнес-план
  • Знать структуру бизнес-плана,
  • Знать основные критерии оценки бизнес-плана – «критерии успеха»
  • Объяснить Трудности ограничения планирования

2. Инструменты анализа и планирования

  • Объяснить анализ сильных/слабых сторон,
  • Объяснить анализ возможностей/угроз,
  • Изучить SWOT-анализ,
  • Изучить Анализ сценариев
  • Изучить Портфельный анализ
  • Изучить анализ жизненного цикла
  • Изучить ABC анализ
  • Объяснить термин «техника творчества» и «мозговой штурм».

3. Планирование проекта

  • Объяснить цели и структуру плана проекта
  • Знать постановку целей
  • Знать планирование ресурсов
  • Дать определение термина «Команда по выполнению проектов»
  • Знать планирование реализации проекта
  • Уметь предоставить план проекта
  • Определит причины провала проектов

4. Анализ компании

  • Дать определение терминов «бизнес-идея», «цели и ценности компании»
  • Знать структуру компании, определить цели заинтересованных лиц
  • Анализировать отрасль компании: тенденции, характеристики отрасли
  • Анализировать конкуренцию.
Модуль 2. Маркетинг и продажи

По завершению модуля Вы сможете:

• определить, кто именно является клиентом Вашей компании, и в чем состоит ценность Вашего покупательского предложения для него;
• применять различные инструменты маркетинга для создания продукта или услуги, позволяющей максимально эффективно решить проблему клиента или сделать его более успешным.

1. Основы маркетинга

  • Объяснить цели и инструменты маркетинга
  • Объяснить «внутренний» и «внешний» маркетинг
  • Объяснить «Самомаркетинг»
  • Уметь составить «Маркетинговый план»

2. Клиенты

  • Объяснить мотивы и потребности покупателя
  • Знать поведение клиента и процесс принятия решения
  • Дать определение термину «когнитивный диссонанс»,
  • Уметь сегментировать клиентов
  • Дать определение термину CRM (Customer relation management)

3. Исследование рынка

  • Определить цели и критерии исследования рынка
  • Знать этапы исследования рынка
  • Объяснить термин «первичное» и «вторичное» исследование рынка
  • Определить источники ошибок при проведении исследования
  • Объяснить факторы анализа конкурентов

4. Товарная политика

  • Объяснить стратегии товарной политики
  • Объяснить политику в плане ассортимента

5. Ценовая политика

  • Знать основные условия ценовой политики предприятия
  • Объяснить термин «сигнальная функция цены»
  • Понимать термин «ценовая эластичность спроса»
  • Знать стратегии ценообразования

6. Политика условий

  • Объяснить термин «политика условий», знать основные инструменты этой политики.
  • Объяснить термин «Скидка за сокращение срока оплаты»
  • Объяснить термин «Штрафной процент за задержку платежа»
  • Знать основные условия оплаты

7. Политика распространения

  • Объяснить термины «Прямая» и «Непрямая» продажа
  • Объяснить основные преимущества и недостатки прямой и непрямой продажи,
  • Дать определение термину «Франчайзинг»

8. Политика коммуникаций

  • Дать определение термину «Политика коммуникаций»
  • Дать определение термину «Имидж корпорации» и привести несколько примеров
  • Дать определение терминам «Бренд», «Логотип» и «Слоган»
  • Объяснить термин «Корпоративный дизайн»
  • Объяснить термин «Корпоративная лексика»

9. Реклама

  • Знать постановку целей и определение бюджета рекламы
  • Знать и уметь определять основные шаги рекламной кампании
  • Определение рекламного бюджета,
  • Выбор инструментов и средств рекламы
  • Определить оценку успеха продвижения
  • Определять «Психологию рекламы»
  • Знать основные стратегии рекламного бизнеса
  • Определить «Критику рекламы»

10. Специфические методы и инструменты политики коммуникаций

  • Знать прямой почтовый маркетинг,
  • Знать основные правила дизайн прямых почтовых сообщений и типовые ошибки
  • Дать определение «Формуле AIDA»
  • Знать Телемаркетинг, центры телефонного обслуживания
  • Дать определение терминам «Событийный маркетинг», « Связи с общественностью», «Спонсорство»
  • Знать основные способы рекламы в Интернет и он-лайн,
  • Определить термин «мерчендайзинг»

11. Основы успеха продаж

  • Определить продажи как ежедневный бизнес-процесс
  • Изучить этику продаж, построение доверия
  • Дать определение термина «подход выиграть-выиграть»
  • Знать критерии «Успешного продавца»

12. Этапы процесса коммуникаций при продаже

  • Определить подготовку к процессу коммуникаций
  • Определить открытие, изучение потребностей клиента, представление и аргументация, завершение
  • Продажа корпоративным клиентам
  • Знать определение термина «корпоративные продажи»
  • Определить основных участников корпоративных продаж
Модуль 3 – 5. Инвестиции, Финансовое планирование (бюджетирование), Финансирование

По завершению модуля Вы сможете:

• применять инструменты финансового планирования и составлять бюджет фирмы;
• разобраться в основах постановки системы бюджетирования на предприятии.

Инвестиции.

1. Анализ инвестиций

  • Дать определение термина «анализ инвестиций»
  • Знать методы инвестиционного анализа
  • Определить точку безубыточности
  • Уметь рассчитать период окупаемости
  • Определить выручку в точке безубыточности
  • Уметь сравнивать затраты: при приобретении нового оборудования, на проекты замены старого оборудования
  • Дать определение термина «сравнение прибыли»
  • Определить рентабельность инвестиций (ROI), анализ доходности инвестиций
  • Определить статические и динамические методы инвестиционного анализа
  • Дать определение термина: «инвестиционный анализ – исходные данные»
  • Определить ограничения, свойственные инвестиционному анализу
  • Определить упущенную выгоду
Финансовое планирование (Бюджетирование).

1. Основы финансового планирования

  •  Определить различие финансового и управленческого учета

2. Инструменты финансового планирования

  • Определить бюджетный отчет о прибылях и убытках
  • Определить бюджет движения денежных средств
  • Определить бюджетный баланс
  • Определить ключевые финансовые показатели
  • Знать Цикл управления предприятием
  • Определить последовательность составления бюджетов компании

3. Постановка системы бюджетирования на предприятии

  • Определить технологию постановки системы бюджетирования
  • Знать разработку стандарта бюджетирования
Финансирование.

1. Финансирование

  • Знать финансирование собственным капиталом: новые акции, венчурный капитал
  • Знать финансирование заемным капиталом: банковский кредит, овердрафт, кредит поставщика, лизинг, облигации, факторинг

 

4 комментария

Угорова Ольга Сергеевна

Очень хорошая программа, я училась в Киеве у Руслана Костырко по уровню А и в Донецке у Сысуна Владлена по уровню В. Мне очень понравились оба тренера, хотя они и разные
Материал обеих частей пригодился очень-очень — я создала свойбизнес после того, как отучилась. Сначала сомневалась, что западной я программа поможет в Украине, но напрасно: там столько практических примеров, как посчитать себестоимость, рентабильность, как оптимизировать затраты и организовать маркетинговые мероприятия!
Рекомендую всем предпринимателям — независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь пройти оба уровня — даже если у вас есть экономическое образование.

Какая стоимость обучения ?

Marina Dvornichenko

По стоимости:
-если попадете в грантовую группу — 2750 вместе с экзаменами. Есть места в группу на январь 2015. Подробнее тут. http://bea.dp.ua/ebcl-2-2014/
— если группа обычная — то с экзаменом 4250 грн, без экзамена 3000
-если идете на самоподготовку, то 1800 грн за экзамен и учебники.

Vita Tolstikova

Vita Tolstikova, co-owner and managing director of an IT company — the exporter «AVT Software» (software development).
_______________________________________________________________________Course EBC * L Level B (distance learning) took place in the representation of BEA in Dnepropetrovsk. I wish to thank Marina Dvornichenko, head of the Dnepropetrovsk RO «Business Education Alliance» in the organization of the course and exam, methodical support, counseling curriculum.
As head of the company — exporter constantly communicate with management at various levels in the companies of the European Union, the USA, the South Korea.
Level of management in the Ukrainian representation BEA and in Dnepropetrovsk, in particular, to meet international standards of business management.
Thank you for the opportunity to get a Certificate of European manager in Ukraine.
With respect and a desire to continue active cooperation on business education.

Добавить комментарий