Стратегический менеджмент

**О КУРСЕ** ПРОГРАММА КУРСА

Стратегия развития бизнеса: методы, прогнозі, воплощение, анализ результатов — это основные темы курса по стратегическому менеджменту ,  разработанного  в рамках программ обучения Института финансовых бухгалтеров (IFA)

Это один  из пяти обязательных курсов для получения общего диплома Diploma in Financial Accountancy и права использовать аббревиатуру Dip FA и называть себя «Financial Accounting Executive».

Курс предназначен для:

  • специалистов отделов стратегического развития и планирования
  • руководителей департаментов и подразделений
  • финансовых директоров и собственников бизнеса
  • финансовых аналитиков
  •  частных предпринимателей

Диплом по стратегическому менеджменту ИФА Продолжительность обучения: 3 дня (25 часов)

Экзамен: 2 часа, тесты + практические задачи

Учебные материалы: печатные учебные пособия с теорией и практикой, презентационные материалы, дополнительная информация в электронном виде

Язык обучение и экзамен на русском языке

Стоимость (без НДС): 4800 грн за обучение и экзамен, 4000 0грн за обучение без экзамена

По окончании  обучения Вы станете незаменимым финансистом, умеющим не только практически применять методы финансового анализа, стратегического планирования и биджетирования, но и использовать примеры построения, внедрения и контроля   исполнения стратегического плана на предприятии.

Программа курса «Стратегический менеджмент»

    Тема №1 «Стратегическое позиционирование»
  • Цель стратегического финансового менеджмента:
  1. конфликты интересов заинтересованных лиц;
  2. основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
  3. управление компанией. Роль и ответственность директора;
  4. корпоративное управление и ответственное предприятие;
  5. деловая этика и культура фирмы.
  6. определение стратегии;
  7. подходы к достижению целей фирмы;
  8. основные этапы рационального долгосрочного планирования;
  9. другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
  10. различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
  11. оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
  12. как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
  13. ценности и культура фирмы
  14. определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
  15. оценка отрасли («Пять сил» Портера)
  16. оценка макро-среды (PESTEL)
  17. влияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
  18. аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
  19. SWOT анализ
  • Определение стратегии:
  • Иерархия целей бизнеса:
  • Анализ окружающей среды (возможности и опасности):
  • Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)
Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»
  • Генерирование стратегических альтернатив:
  1. оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
  2. критерии оценки выбранной стратегии
  3. внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская — дочерняя компании)
  4. определение маркетинга
  5. маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
  6. разработка комплексной стратегии маркетинга
  7. цикл управления персоналом
  8. принципы соответствия стратегии и мотивации
  9. принципы власти и лидерства
  • Внедрение стратегии: маркетинг:
  • Внедрение стратегии: управление персоналом:
Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем»
  • Организационная структура и процесс контроля:
  1. дизайн организации
  2. процессы контроля
  3. ССП как способ стратегического контроля
  4. понимание бизнес процессов
  5. изменение бизнес процессов
  6. управление переменами
  7. система управления качеством
  8. автоматизация бизнес-процессов
  • Совершенствование бизнес процессов:
Экзамен

3 ответов

  1. Подскажите, пожалуйста, когда будет следующий курс и кто из преподавателей будет его вести? Спасибо

    • Спасибо за вопрос, Инна
      Мі планируем прочитать в Днепропетровске курс «Стратегический менеджмент» 4-6 февраля 2014 года. Бизнес-тренер Барышникова Елена Николаевна, директор ВЕА.
      Елена Николаевна получила в 2010 году звание «лучший зарубежный преподаватель ИФА по финансосову и стратегическому менеджменту», имеет звание МВА и членство АССА, является бизнес-консультантом по менеджменту в Эдинбургской бизнес-школе

  2. В Днепропетровске слушали этот курс, когда читала Барышникова. Рекомендую и курс (если строите новый бизнес особенно), и тренера. Оценка 5+++!

Оставить ответ