У вас есть уникальная возможность получить британский сертификат по продажам при обучении в Днепропетровске!
Приглашаем пройти интенсивный курс повышения квалификации «Продажи. Управление продажами» британского Института маркетинга и управления продажами (ISMM). По окончанию обучения Вы имеете право на БЕСПЛАТНЫЙ ЭКЗАМЕН для получения Сертификата ISMM.
Данное предложение действительно только при заключении договора до 15 ноября 2014 года.
Целевая группа: менеджеры и руководители отделов продаж, маркетинга, стратегического развития; владельцы и директора предприятий малого и среднего бизнеса (независимо от вида деятельности фирмы)
График занятий: 22, 29 ноября, 6, 13 декабря (4 субботы) с 10.00 до 17.00 (с перерывами на кофе)
Место проведения: Днепропетровск, улица Серова, 4 (может быть изменено)
Обучение и экзамен на русском языке.
Учебные материалы: книга «Эффективные продажи» Ланкастера и ДжобБса (твердый переплет, 320 страниц), печатные презентационные материалы, тесты и творческие задания, справочная информация и пр.
Экзамен: 2 часа, формат «открытая книга», тесты и творческое эссе.
Бизнес- тренер: Ляшко Дмитрий
Цена:
- при заключении договора до 15 ноября 2014 — 2750 гривен за обучение и экзамен
- при заключении договора после 15.11.2014 — 2750 гривен за обучение и 750 гривен за экзамен
- в стоимость включены все затраты, связанные с организацией и проведением обучения и экзамена, в том числе и учебные материалы
- платеж может быть разбит на 2 части
- цены указаны без НДС (добавьте 20%, если платить будет организация)
- со всеми слушателями заключаем договор независимо от формы собственности)
Подробное содержание курса «Продажи. Управление продажами»
Краткое содержание курса:
1 блок «Перспективы продаж».
- Развитие продаж и их роль в маркетинге.
- Покупательское поведение потребителей и организаций.
- Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.
2 блок «Приемы продаж».
- Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.
- Навыки и умения для осуществления персональных продаж. Особенности продаж в период спада на рынке.
- Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.
- Продажи на основе взаимоотношений
3 блок «Среда, в которой осуществляются продажи»
- Условия, в которых осуществляются продажи.
- Международные продажи.
- Использование для продаж приемов прямого маркетинга и IT-технологий.
- Правовые, налоговые и этические аспекты..
4 блок «Контроль за продажами»
- Прогнозирование объема продаж.
- Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.
Экзамен
Подать заявку на обучение или получить дополнительную информацию о курсе «Продажи. Управление продажами» можно:
— по телефонам (056)789-81-58, (093) 413-02-99, (095)063-32-57
— через форму обратной связи
— через форму быстрого заказа в правом верхнем углу этой страницы