Продажи и управление продажами

Продажи и управление продажами

Интенсивный практический курс, дающий инструменты для успешных продаж.Бизнес Образовательный Альянс предлагает sales-менеджерам, маркетологам  и руководителям компаний принять участие в программах повышения квалификации от Института маркетинга и управления продажами (The Institute of Sales & Marketing Management)

ISMM основан в Лондоне в 1966 году как профессиональная ассоциация специалистов в области продаж и курируется Королевским домом Великобритании. Основное направление деятельности — повышение престижа профессий, связанных с продажами и совершенствование квалификации своих членов. Институт имеет обязательства в области образования перед Евросоюзом.

Цель мероприятия

1. Научить:

  • понимать психологию покупателя
  • навыкам эффективных продаж и проведения переговоров
  • видеть разницу между покупательским поведением личности и компании
  • понимать механизмы формирования спроса/предложения

2. Освоить:

  • методы и приемы работы с потребителями
  • основы маркетинга и его связь с продажами
  • инструменты психологического воздействия на покупате
  • способы проведения анализа продаж и оценки рисков

ПРОГРАММА КУРСА «ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

1 блок «Перспективы продаж».

 1. Развитие продаж и их роль в маркетинге.

  • Сущность продаж и их роль. Типы продаж.
  • Сущность управления продажами и его предназначение.
  • Маркетинговая концепция. Реализация маркетинговой концепции.
  • Зависимость между продажами и маркетингом.

 2. Покупательское поведение потребителей и организаций.

  • Различия в покупательском поведении потребителя и организации.
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями.
  • Управление взаимоотношениями.

 3. Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.

  • Процесс продаж и маркетингового планирования.
  • Разработка маркетингового плана.
  • Место продаж в маркетинговом плане.

 2 блок  «Приемы продаж».

 4. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.

  • Определение сфер ответственности по продажам.
  • Оценка источников получения потенциальных покупателей.
  • Ведение систематического  учета информации по потребителям.
  • Сущность ведения переговоров.

 5. Навыки и умения для осуществления персональных продаж. Особенности продаж в период спада на рынке.

  • Идентификация запросов и проблем.
  • Презентация и демонстрация. Устранение возражений.
  • Ведение переговоров. Осуществление непосредственной продажи.
  • Последующие действия.

 6. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.

  • Что такое управление ключевыми клиентами?
  • Преимущества и опасности при управлении ключевыми клиентами.
  • Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами.

 7. Продажи на основе взаимоотношений.

  • От комплексного управления качеством до заботы о потребителе.
  • Понятие обратного маркетинга.
  • От маркетинга взаимоотношениями до продаж на основе взаимоотношений.

 3 блок  «Среда, в которой осуществляются продажи»

 8. Условия, в которых осуществляются продажи.

  • Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи.
  • Каналы продаж.
  • Услуги, связанные с продажами.
  •  Стимулирование продаж.
  • Паблик рилейшн.

 9. Международные продажи.

  • Экономические аспекты.
  • Международные продажи и отдельная компания.
  • Факторы культуры в международных продажах.
  • Ценообразование.
  • Учет влияния курсовых разниц.

 10. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и IT-технологий.

  • Сущность прямого маркетинга.
  • Приемы прямого маркетинга  и способы их применения.
  • Использование Интернета для продаж и маркетинга. Дополнительное использование информации при продажах и управлении продажами.

 11. Правовые, налоговые  и этические аспекты.

  • Контракт. Условия и временные сроки.
  • Система налогообложения.
  • Налог на добавленную стоимость и его влияние на установление цены.
  • Правовой и налоговый контроль.

 4 блок  «Контроль за продажами»

12. Прогнозирование объема продаж.

  • Место прогноза продаж в системе планирования маркетинга.
  • Приемы качественного прогнозирования.
  • Приемы количественного прогнозирования.
  • Использование компьютерного  обеспечения для прогнозирования.

 13. Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.

  • Цель составления бюджета.
  • Горизонт планирования, работа с отклонениями.
  • Распределению бюджета. Управление эффективностью.
  • Задание стандартов по работе.
  • Сбор информации.
  • Показатели работы.
  • Анализ показателей

Экзамен

  • Tweet
  • Share 0
  • Skype
  • +1
  • LinkedIn 0
  • VKontakte

12 комментариев

Анастасия24 Мар 2016

Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, когда этот курс будет проходить в Днепропетровске?

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr1 Апр 2016

    не раньше лета 2016. Для того, чтобы узнать даты проведения тренингов вам достаточно заглянуть на страницу с расписанием

Володимир28 Янв 2016

У Львові буде проводитись цей курс? Ціна?

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr29 Янв 2016

    Во Львове Бизнес Образовательный Альянс представляет компания «Тренинг Центр». Связаться и узнать интересующую Вас информацию вы можете по телефону +38 (097) 661 31 96 (Елисеев Андрей Валентинович)

Оксана10 Окт 2014

Добрый день!
Этот курс можно пройти в Днепропетровске?

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr10 Окт 2014

    Доброго дня, Оксана
    Да, этот курс — «Продажи. Управление продажами»,- можно пройти в Днепропетровске. По плану он стоит на конец ноября — начало декабря (22.11 — 13.12). Занимаемся 4 субботы. с 10 утра до 5 вечера. Читает курс Ляшко Дмитрий. Стоимость вместе с экзаменом 2750 грн (при условии подписания договора до 15 ноября). Стандартная цена с экзаменом 3250 грн.

Inna Kuktenko12 Янв 2014

Можно научиться «с нуля» маркетингу по этой программе? Какие скидки для студентов ?

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr12 Янв 2014

    Это не курс «маркетинга с нуля».
    Данная программа рассчитана на людей, имеющих опыт ведения продаж (или управления продажами). Это ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ и, при желании, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ в сфере sales-managment.
    Скидки для студентов-очников 100 гривен.

Елена2 Дек 2013

Очень интересный и полезный курс по продажам. Преподаватель очень интересно и доступно рассказывает, хороший наглядный материал. Прошла курс с удовольствием, получила знания. Спасибо,Марина и Дмитрий.

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr5 Дек 2013

    Лена, спасибо и всем вам — чем ярче индивидуальность каждого члена группы, тем выше синергетический эффект. Нам всем друг с другом повезло :))

Сергей николаевич27 Ноя 2013

Добрый день
Меня интересует, нужна предварительная подготовка для обучения на этом курсе?
У меня финансовое образование, продажами не занимался, но собираюсь открыть маленький бизенс (услуги населению). Спасибо

    BEA Dnepr

    BEA Dnepr27 Ноя 2013

    Здравствуйте. Сергей Николаевич
    Курс «Продажи. Управление продажами» рассчитан, в первую очередь.ю на руководителей подразделений и компаний. то есть на тех, кто находится как внутри, так и НАД процессом продажи. Если Вы руководитель, то вам приходится вести переговоры, осуществлять самостоятельно прямые продажи ключевым клиентам и контролировать продажи ваших подчиненных. При обучении эти моменты являются ключевыми.
    Финансовая составляющая продаж (и маркетинговых мероприятий) также рассматривается в курсе, поэтому Ваше экономическое образование только поможет Вам.
    То есть, Вы полностью соответствуете целевой аудитории курса «Продажи. Управление продажами».
    Ждем вас в феврале 2014: 02.02.2014 мы начинаем занятия в Днепропетровске. :)

оставьте ответ