Интенсивный практический курс «Стратегический менеджмент IFA» позволит Вам построить успешную стратегию собственного бизнеса! Получите скидку в 250 гривен при заключении договора до 25 января 2014 года!
Приглашаем познакомится с современными технологиями построения эффективного стратегического плана и реальными методиками его исполнения. Курс основан на материалах британского Инститтуа финансовых бухгалтеров (IFA), что дает вам возможность сдать экзамен и получить международный квалификационный сертификат в области стратегического менеджмента.
Место проведения: Днепропетровск, улица Серова, 4, 4 этаж, ж (БДО Украина)
График занятий: 4-6 февраля с 10.00 до 18.00 с перерывами
Экзамен: 2 часа, тесты и деловое эссе на выбранные темы
Язык: подготовка и экзамен на русском языке.
Стоимость:
- 4250 грн при заключении договора до 25-го января
- 4500 грн при заключении договора после 25-го января
- в стоимость включены все расходы на обучение и экзамен, в том числе учебные материалы и кофе-брейки
- стоимость указана без учета НДС
- удобные формы оплаты
- платеж может быть разбит на 2 части
Бизнес-тренер:: Барышникова Елена,
- директор «Бизнес Образовательного Альянса», собственник аудиторской компании «Лекс Сервис»
- член АССА и IFA, степень МВА
- сертифицированный аудитор, сертифицированный эксперт по финансово-экономическим вопросам
- преподаватель в Эдинбургской бизнес-школе (Киев)
- лучший преподаватель финансового и стратегического менеджмента по версии Института финансовых бухгалтеров (IFA, Англия)
Целевая аудитория:
- руководители департаментов и филиалов:
- сотрудники отделов стратегического развития и маркетинга;
- финансовые аналитики и консультанты
- собственники малого и среднего бизнеса
Программа курса «Стратегический менеджмент»
Тема №1 «Стратегическое позиционирование»
- Цель стратегического финансового менеджмента:
- конфликты интересов заинтересованных лиц;
- основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
- управление компанией. Роль и ответственность директора;
- корпоративное управление и ответственное предприятие;
- деловая этика и культура фирмы.
- определение стратегии;
- подходы к достижению целей фирмы;
- основные этапы рационального долгосрочного планирования;
- другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
- различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
- оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
- как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
- ценности и культура фирмы
- определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
- оценка отрасли («Пять сил» Портера)
- оценка макро-среды (PESTEL)
- влияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
- аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
- SWOT анализ
- Определение стратегии:
- Иерархия целей бизнеса:
- Анализ окружающей среды (возможности и опасности):
- Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)
Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»
- Генерирование стратегических альтернатив:
- оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
- критерии оценки выбранной стратегии
- внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская — дочерняя компании)
- определение маркетинга
- маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
- разработка комплексной стратегии маркетинга
- цикл управления персоналом
- принципы соответствия стратегии и мотивации
- принципы власти и лидерства
- Внедрение стратегии: маркетинг:
- Внедрение стратегии: управление персоналом:
Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем»
- Организационная структура и процесс контроля:
- дизайн организации
- процессы контроля
- ССП как способ стратегического контроля
- понимание бизнес процессов
- изменение бизнес процессов
- управление переменами
- система управления качеством
- автоматизация бизнес-процессов
- Совершенствование бизнес процессов:
Экзамен
скачать анонс курса «Стратегический менеджмент» в формате PDF можно здесь: СМ_2014
Получить подробную информацию о курсе «Стратегический менеджмент» или подать заявку на обучение можно по телефонам:
(056) 789-81-58, (093) 413-02-99, (095) 063-32-57