Продажи, маркетинг и не только

размещено в: новости | 0

У вас есть уникальная возможность получить британский сертификат по продажам при обучении в Днепропетровске!

bea ismm

Приглашаем пройти интенсивный курс повышения квалификации «Продажи. Управление продажами» британского Института маркетинга и управления  продажами (ISMM).  По окончанию обучения Вы имеете право на БЕСПЛАТНЫЙ ЭКЗАМЕН для получения Сертификата ISMM.

Данное предложение действительно только при заключении договора до 15 ноября 2014 года. 

Целевая группа: менеджеры и руководители отделов продаж, маркетинга, стратегического развития; владельцы и директора предприятий малого и среднего бизнеса (независимо от вида деятельности фирмы)

График занятий: 22, 29 ноября, 6, 13 декабря (4 субботы) с 10.00 до 17.00 (с перерывами на кофе)

Место проведения: Днепропетровск, улица Серова, 4 (может быть изменено)

Обучение и экзамен на русском языке.

Учебные материалы: книга «Эффективные продажи» Ланкастера и ДжобБса (твердый переплет, 320 страниц), печатные презентационные материалы, тесты и творческие задания, справочная информация и пр.

Экзамен: 2 часа, формат «открытая книга», тесты и творческое эссе.

Бизнес- тренер: Ляшко Дмитрий

Цена:

  • при заключении договора до 15 ноября 2014 — 2750 гривен за обучение и экзамен
  • при заключении договора после 15.11.2014 — 2750 гривен за обучение и 750 гривен за экзамен
  • в стоимость  включены все затраты, связанные с организацией и проведением обучения и экзамена, в том числе и учебные материалы
  • платеж может быть разбит на 2 части
  • цены указаны без НДС (добавьте 20%, если платить будет организация)
  • со всеми слушателями заключаем договор независимо от формы собственности)


П
одробное содержание курса «Продажи. Управление продажами»

Краткое содержание курса:

1 блок «Перспективы продаж».

  1. Развитие продаж и их роль в маркетинге.
  2. Покупательское поведение потребителей и организаций.
  3. Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.

2 блок  «Приемы продаж».

  1. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.
  2. Навыки и умения для осуществления персональных продаж. Особенности продаж в период спада на рынке.
  3. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.
  4. Продажи на основе взаимоотношений

3 блок  «Среда, в которой осуществляются продажи»

  1. Условия, в которых осуществляются продажи.
  2. Международные продажи.
  3. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и IT-технологий.
  4. Правовые, налоговые  и этические аспекты..

4 блок  «Контроль за продажами»

  1. Прогнозирование объема продаж.
  2. Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.

Экзамен

Подать заявку на обучение или получить дополнительную информацию о курсе «Продажи. Управление продажами» можно:

— по телефонам (056)789-81-58,  (093) 413-02-99,  (095)063-32-57
— через форму обратной связи
— через форму быстрого заказа в правом верхнем углу этой страницы