Учимся управлять продажами

Приглашаем пройти интенсивный практический курс «Продажи. Управление продажами» от Института маркетинга и управления продажами (Великобритания, ISMM). Мы не будем долго и нудно рассказывать теорию — 4 учебных дня вы будете отрабатывать современные инструменты работы с клиентами.

Основные темы курса «Продажи. Управление продажами»

1. Развитие продаж и их роль в маркетинге.
2. Покупательское поведение потребителей и организаций.
3. Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.
4. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.
5. Навыки и умения для осуществления персональных продаж. Особенности продаж в период спада на рынке.
6. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.
7. Продажи на основе взаимоотношений.
8. Условия, в которых осуществляются продажи.
9. Международные продажи.
10. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и IT-технологий.
11. Правовые, налоговые  и этические аспекты.
12. Прогнозирование объема продаж.
13. Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.

Подробная программа курса по ссылке

Цель мероприятия

1. Научить:

  • понимать психологию покупателя
  • навыкам эффективных продаж и проведения переговоров
  • видеть разницу между покупательским поведением личности и компании
  • понимать механизмы формирования спроса/предложения

2. Освоить:

  • методы и приемы работы с потребителями
  • основы маркетинга и его связь с продажами
  • инструменты психологического воздействия на покупате
  • способы проведения анализа продаж и оценки рисков

serova_4График занятий: 4 субботы с 10.00 до 17.00 с двумя перерывами на кофе и бутерброды
Дни занятий : 15, 22, 28,  29 марта я 2014
Место проведения: Днепропетровск, улица Серова, 4. (здание Созидателя), этаж 4, офис 403
Стоимость (без НДС):
— 3000 грн обучение и экзамен,
— 2500 грн обучение без экзамена,

Язык обучение и экзамена: русский
Учебный материал: печатные презентации и задания, книга Джоббса и Ланкастера «Управление продажами»,  справочные материалы в электронном виде
Экзамен письменный, 2 часа, тестовые задания 2-х уровней и 3 деловых эссе на предложенные темы. При успешно сданом экзамене студент получает Сертификат Института маркетинга и управления продажами (Великобритания)
Курс читает  Дмитрий Ляшко – тренер-консультант по курсу «Маркетинговый менеджмент» в программе МВА; дипломы МВА, DipIFR, IFI; доцент финансово-экономического факультета, преподаватель ДУЭП; совладелец и генеральный директор ООО «Приднепровский финансовый клуб».

Подробную информацию о курсе «Продажи. Управление продажами» вы можете найти здесь.

Подать заявку и получить дополнительную  информацию об обучении в  Днепропетровске  вы можете  по телефонам (056) 789-81-58,  (093) 413-02-99,   (095) 063-32-57