Успешная стратегия «шаг за шагом»

размещено в: новости | 0

Интенсивный практический курс «Стратегический менеджмент IFA»   позволит Вам построить успешную стратегию собственного бизнеса! Получите скидку в 250 гривен  при заключении договора до 25 января 2014 года!

Приглашаем познакомится с современными технологиями построения эффективного стратегического плана и реальными методиками его исполнения. Курс основан на материалах британского Инститтуа финансовых бухгалтеров (IFA), что дает вам возможность сдать экзамен  и получить международный квалификационный  сертификат в области стратегического менеджмента.

Место проведения:  Днепропетровск, улица Серова, 4, 4 этаж, ж (БДО Украина)
График занятий: 4-6 февраля с 10.00 до 18.00 с перерывами
Экзамен: 2 часа, тесты и деловое эссе на выбранные темы
Язык: подготовка и экзамен на русском языке.

Стоимость:

  • 4250 грн при заключении договора до 25-го января
  • 4500 грн при заключении договора после 25-го января
  • в стоимость включены все расходы на обучение и экзамен, в том числе учебные материалы и кофе-брейки
  • стоимость указана без учета НДС
  • удобные формы оплаты
  • платеж может быть разбит на 2 части

Бизнес-тренер:: Барышникова Елена,

  • директор «Бизнес Образовательного Альянса», собственник аудиторской компании «Лекс Сервис»
  • член АССА и IFA, степень МВА
  • сертифицированный аудитор, сертифицированный эксперт по финансово-экономическим вопросам
  • преподаватель в Эдинбургской бизнес-школе (Киев)
  • лучший преподаватель финансового и стратегического менеджмента по версии Института финансовых бухгалтеров (IFA, Англия)

Целевая аудитория:

  • руководители департаментов и филиалов:
  • сотрудники отделов стратегического развития и маркетинга;
  • финансовые аналитики и консультанты
  • собственники малого и среднего бизнеса

Программа курса «Стратегический менеджмент»

Тема №1 «Стратегическое позиционирование»

  • Цель стратегического финансового менеджмента:
  1. конфликты интересов заинтересованных лиц;
  2. основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
  3. управление компанией. Роль и ответственность директора;
  4. корпоративное управление и ответственное предприятие;
  5. деловая этика и культура фирмы.
  6. определение стратегии;
  7. подходы к достижению целей фирмы;
  8. основные этапы рационального долгосрочного планирования;
  9. другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
  10. различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
  11. оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
  12. как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
  13. ценности и культура фирмы
  14. определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
  15. оценка отрасли («Пять сил» Портера)
  16. оценка макро-среды (PESTEL)
  17. влияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
  18. аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
  19. SWOT анализ
  • Определение стратегии:
  • Иерархия целей бизнеса:
  • Анализ окружающей среды (возможности и опасности):
  • Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)

Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»

  • Генерирование стратегических альтернатив:
  1. оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
  2. критерии оценки выбранной стратегии
  3. внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская — дочерняя компании)
  4. определение маркетинга
  5. маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
  6. разработка комплексной стратегии маркетинга
  7. цикл управления персоналом
  8. принципы соответствия стратегии и мотивации
  9. принципы власти и лидерства
  • Внедрение стратегии: маркетинг:
  • Внедрение стратегии: управление персоналом:

Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем»

  • Организационная структура и процесс контроля:
  1. дизайн организации
  2. процессы контроля
  3. ССП как способ стратегического контроля
  4. понимание бизнес процессов
  5. изменение бизнес процессов
  6. управление переменами
  7. система управления качеством
  8. автоматизация бизнес-процессов
  • Совершенствование бизнес процессов:

Экзамен

скачать анонс курса «Стратегический менеджмент» в формате PDF можно здесь: СМ_2014

Получить подробную информацию о курсе «Стратегический менеджмент» или подать заявку на обучение можно по телефонам:
(056) 789-81-58,  (093) 413-02-99,  (095) 063-32-57